Сервис центр Stiga

Сервисные  центры ГК «Карекс», работают более 15 лет. На данный момент Сервисные центры открыты в  22-х городах  России, все они имеют авторизацию производителей техники.

 

Перечень основных видов услуг на технику Karcher, Brigs&Stratton, Stiga(GGP).:

  1. Гарантийный ремонт – бесплатный ремонт оборудования, замена запасных частей и иных принадлежностей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
  2. Предоставление подменного оборудования на период ремонта.
  3. Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности оборудования до очередного ТО.
  4. Ремонт в послегарантийный период – платный ремонт оборудования, замена запасных частей и иных принадлежностей, вышедших из строя в процессе эксплуатации.
  5. Абонентское обслуживание – комплекс операций по поддержанию бесперебойной работы оборудования на весь период эксплуатации.
  6. Продажа оригинальных запасных частей – только качественные материалы и годичная гарантия производителя.
  7. Выезд к клиенту для ремонта техники– выезд на территорию заказчика и оперативный ремонт по месту.
  8. Доставка оборудования в ремонт и из ремонта –  выезд на территорию заказчика для приема в ремонт, либо выдачи техники из ремонта с демонстрацией ее работоспособности.
  9. Монтаж и наладка стационарного оборудования – подготовка тех задания, установка, сборка и подключение с последующей настройкой и сдачей в эксплуатацию, обучение обслуживающего персонала. Возможен шефмонтаж.
  10. Бесплатная диагностика при ремонте в сервисе –  бесплатная диагностика полностью всего оборудования, с разборкой и без, вне зависимости от причины обращения.
  11. Консультации клиентов – информирование о результатах диагностики и причинах возникновения неисправности с пояснениями по всем вопросам.
  12. Ремонт шлангов высокого давления – оперативное восстановление любого повреждения шланга высокого давления с гарантией.
  13. Демонстрация оборудования – подключение выдаваемого оборудования к стенду и демонстрация работоспособности аппарата.
  14. Обучение персонала заказчика – грамотный инструктаж по уходу за оборудованием, методы работы (подготовка, завершение) и обслуживания.
  15. Оценка оборудования по программе Трейд Ин – диагностика, определение состояния и обмен старого оборудования на новое с доплатой.

 

Преимущества работы с ГК Карекс – это скорость и качество ремонта.

В основе этого стоит:

  1. Опытные и сертифицированные механики
  2. Оперативные и вежливые администраторы
  3. Огромный ассортимент запчастей на складах
  4. Наличие служебных автомобилей
  5. Оборудованная мастерская

Надежность работы с ГК Карекс:

  1. Гарантия на производимый ремонт в послегарантийный период
  2. Полная диагностика оборудования перед ремонтом
  3. Доставка оборудования и ремонт на выезде по договоренности
  4. Звонок по факту диагностики с полной консультацией по неисправности.
  5. Предпродажная подготовка и демонстрация исправного оборудования.

Возможность заключения сервисных договоров:

  1. отсрочка платежа
  2. приоритет обслуживания
  3. скидки.